GnuVPN - Безопасный Приватный Быстрый

Лучший VPN для онлайн игр

GnuVPN обладает высокой неограниченной скоростью, обеспечивает стабильное и безопасное соединение.

Попробуйте конфиденциальный VPN-сервис для геймеров

1 день - Бесплатно

Попробуй сейчас

5 причин, по которым опытные геймеры выбирают GnuVPN

  • Стабильно низкий пинг

    Благодаря безлимитному шоссейному соединению, GnuVPN обеспечивает высокую скорость без ограничений и перебоев.

  • Многоплатформенность

    GnuVPN поддерживает различные операционные системы и устройства. Вы можете использовать GnuVPN на своем компьютере, смартфоне, планшете и других устройствах.

  • Простота использования

    Интерфейс GnuVPN интуитивно понятен и легок в использовании, что делает его подходящим даже для новичков.

  • Большое количество серверов по всему миру

    Благодаря доступу к серверам в более чем 25 странах по всему миру, вы сможете узнавать об обновлениях и дополнениях к играм, как только они появляются. А если игра недоступна в вашем регионе, всегда можно подключиться к игровому серверу другой страны.

  • Безопасность и конфиденциальность

    Предоставляет высокий уровень шифрования для защиты данных, предотвращает утечки личной информации и защиту от киберугроз благодаря передовому протоколу SoftEther.

Наслаждайся любимыми играми с  VPN

Окунись в атмосферу космических сражений, невероятный мир нечистой силы, создай собственную уникальную вселенную или одержи победу с помощью любимой спортивной команды. Наслаждайтесь игрой в любом месте и в любое время, снизив пинг и играя с друзьями со всех уголков света.

  • Используй GnuVPN для онлайн игр

    GnuVPN гарантирует надежность и 100% безопасность использования. Также одним из важнейших критериев является стабильность соединения без разрывов, что позволяет улучшить ваш игровой опыт на абсолютно разных платформах.

  • Используй VPN в облачном гейминге

    Как и стриминговые сервисы, облачные платформы  запускают игры с помощью удаленного сервера. Такой способ дает возможность наслаждаться различными играми без мощных игровых компьютеров и приставок. Вы получаете доступ к огромному количеству игр, используя любое устройство! GnuVPN подарит вам невероятный игровой опыт на любой облачной платформе.

  • VPN для профессиональных геймеров

    Индустрия киберспорта стремительно развивается и набирает обороты с каждым годом, поэтому профессиональные геймеры все чаще используют VPN во время игр для улучшения качества соединения, повышения безопасности и защиты от кибератак.

Регистрация
  • Как VPN снижает величину пинга?

    Пинг — это время, которое необходимо для достижения вашего сообщения нужного IP-адреса. Низкий пинг значит, что запаздывание минимально, соответственно скорость подключения быстрее. Высокий пинг свидетельствует об ограничении скорости соединения. Чем меньше расстояние между устройством и игровым сервером, тем меньше пинг. Поэтому VPN - это именно тот способ, который помогает сократить путь между вашим действием и его откликом в игре. Подключайтесь к ближайшему игровому серверу и улучшайте свой игровой опыт.

  • Как использовать VPN для игр?

    Для начала оформите подписку и скачайте необходимое приложение на смартфон, планшет или компьютер. Благодаря современным VPN-протоколам пользователям обеспечена защита конфиденциальности самого высокого уровня. Разработаны различные версии продукта, с базовым и расширенным функционалом, разные пакеты оплаты, реализована возможность оплаты услуг всеми возможными способами.

Попробуйте конфиденциальный VPN-сервис для геймеров

Начните с 1-дневной пробной версии, затем вы сможете выбрать наиболее подходящий тарифный план из предложенных. GnuVPN можно оплатить на любом популярном рынке, также доступна карта VISA/MasterCard, и очень большое количество пользователей могут легко расплачиваться P2P/Bitcoin и другими криптовалютами.

Начать сейчас

Выберите язык

Изменение языка не приводит к изменению выбранной страны или региона

Напишите нам

ваш запрос в техническую поддержку

Спасибо

для обращения в службу технической поддержки

Attention!

the message has not been sent

Ваше сообщение отправлено

Ваше сообщение не отправлено

GnuVPN - Safe Private Fast

Best VPN for online gaming

GnuVPN offers high unlimited speed and provides a stable and secure connection.

Try the confidential VPN service for gamers

1 day - Free

Try Now

5 reasons why experienced gamers choose GnuVPN

  • Consistently low ping

    Thanks to unlimited freeway connections, GnuVPN provides high speed with no restrictions or interruptions.

  • Multi-platform compatibility

    GnuVPN supports various operating systems and devices. You can use GnuVPN on your computer, smartphone, tablet, and other devices.

  • Ease of use

    The GnuVPN interface is intuitive and easy to use, making it suitable even for beginners.

  • Large number of servers worldwide

    With access to servers in over 25 countries worldwide, you can stay updated on game updates and additions as soon as they are available. And if a game is not available in your region, you can always connect to a game server in another country.

  • Security and privacy

    Provides a high level of encryption to protect data, prevent leaks of personal information, and safeguard against cyber threats through the advanced SoftEther protocol.

Enjoy your favorite games with VPN

Immerse yourself in the atmosphere of space battles, an incredible world of evil forces, create your own unique universe, or achieve victory with your favorite sports team. Enjoy gaming anywhere and anytime, reducing ping and playing with friends from all around the world.

  • Use GnuVPN for online gaming

    GnuVPN guarantees reliability and 100% safe usage. One of the most important criteria is also the stability of the connection without interruptions, which improves your gaming experience on different platforms.

  • Use VPN in cloud gaming

    Similar to streaming services, cloud platforms launch games using remote servers. This method allows you to enjoy various games without powerful gaming computers and consoles. You get access to a huge number of games using any device! GnuVPN will provide you with an incredible gaming experience on any cloud platform.

  • VPN for professional gamers

    The esports industry is rapidly growing and gaining momentum every year, so professional gamers are increasingly using VPN during games to improve connection quality, enhance security, and protect against cyber attacks.

Sign up
  • How does VPN reduce ping?

    Ping is the time it takes for your message to reach the desired IP address. Low ping means minimal delay, thus faster connection speed. High ping indicates a limitation in connection speed. The smaller the distance between the device and game server, the lower the ping. That's why VPN is the method that helps reduce the distance between your action and its response in the game. Connect to the nearest game server and improve your gaming experience.

  • How to use VPN for gaming?

    First, subscribe and download the necessary application on your smartphone, tablet, or computer. Thanks to modern VPN protocols, users are provided with the highest level of privacy protection. Different versions of the product with basic and advanced functionality have been developed, various payment packages are available, and payment can be made using any popular marketplace.

Try a confidential VPN for Gamers

Start with a 1-day trial, then you can choose the most suitable plan from the offered. GnuVPN can be paid with any popular market, VISA/MasterCard is also available, and a very large number of users can easily pay with P2P/Bitcoin and other cryptocurrencies.

Start Now

Select your language

Modifying the language does not modify the selected country/region

Email us

your request for technical support

Thank you

for contacting technical support

Attention!

the message has not been sent

Your message has been sent

Try sending the message again